Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Понедельник, 3.6.2024, 13:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Под крышей не видно?
РахматуллаДата: Четверг, 16.02.2012, 00:39 | Сообщение # 1
Дервиш-шакирд
Группа: Администратор
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
«Наивысшей степенью веры является осознание человеком того, что он находится постоянно под взором Аллаха, где бы он ни был!..»

«...Под крышей не видно...»Очень часто мне приходится слышать рассказы о жизни людей, где мусульманин, злоупотребляя харам-мясом, говорит в своё оправдание: «Аллах под крышей не видит».

«Запрещена вам в пищу мертвечина, кровь и свинина» (сура 5, аят 3).

Многие люди по своему невежеству говорят: «Я – мусульманин», но забывают о самом значении этого слова. Мусульманин (мусульманка) – это покорившийся Аллаху, то есть человек, признающий своего Творца, и для любого, кто покорился своему Создателю, достаточно того, что Он запретил. Кто осмелился требовать обоснования в запретах Всевышнего Аллаха, тот впал в заблуждение.

Немало бывает ситуаций, когда людям приходится ездить по работе или из-за отдаленной учебы в другие города. Но является ли это уважительной причиной, чтоб так халатно относиться к своей религии? Почему так часто мы стали слышать от людей: «совершаешь намаз, и этого достаточно…»? Для тех, кто хоть каплю верит в милость Аллаха, не достаточно одной молитвы. Мы должны полностью подчиняться Его указаниям, чтоб получить довольство Всевышнего.

Если следовать логике людей, кто считает, что Аллах не может всего видеть, и за поступок, пренебрегающий законами Ислама, ему ничего не будет, глубоко заблуждается. В таком случае алкоголь и курение тоже будут безнаказанными, раз он думает, что достаточно одного намаза, чтоб Аллах простил его. А он не задумывался о том, примет ли Аллах его молитву? Будет ли прощен он в День Суда за прелюбодеяние и за все его плохие деяния? Я иногда могу говорить о людях судя по себе, так как лично сама не совсем завишу от окружающих. Но есть и такие, кто зависит именно от общества людей. Приходилось слышать и такое: «...да ладно, давай съешь кусочек свининки, сейчас многие мусульмане едят, чем ты лучше...» или «…выпей рюмочку, Аллах простит...».

И самое обидное, что после этого человек становится одним из тех, кто забывает о наказании Всевышнего, и идет на поводу у своего Эго.

«Если бы верующий знал, как страшен гнев Аллаха и Его наказание, он никогда не надеялся бы на Рай. А если бы неверный знал, какова милость Аллаха, то никогда бы не терял надежды на Рай»... (Муслим)

Один человек мне сказал: «Вот ты совершаешь намаз, молодец, тебе за это будет отдельное вознаграждение от Аллаха, а то, что пьёшь вино – за это уже будет и отдельное наказание...». Так он мне объяснил, когда я задала вопрос: «Разве можно пить алкоголь и совершать с чистым сердцем намаз и не бояться Аллаха?» На что мне последовал ответ: «Вино – это напиток богов, он разрешен».

Не понятно мне было только одно, от незнания он мне это сказал или от невежества к своей религии. Но больше пугает другое, что на сегодняшний день таких «мусульман» много. Возможно в свой адрес я услышу: «Какая вам разница, каждый ответит за свои поступки перед Аллахом...»

А разве мы не умма (община), разве не от нашего отношения друг к другу зависит милость Аллаха и Его довольство.

«Мусульманин мусульманину брат. Он не предаст его, не солжёт ему и не оставит его без покровительства. Мусульманину запретны честь, имущество и кровь единоверца. Богобоязненность кроется в этом. Оскорбление брата-мусульманина является злом» (Бухари, Муслим).

Стремление к довольству Аллаха и есть быть именно тем, кем доволен Аллах, а Его довольство своим Рабом – Рай.

«Не войдёте в Рай, пока не уверуете. Не уверуете, пока не возлюбите друг друга. Научить тому, благодаря чему вы возлюбите друг друга? Приветствуйте друг друга» (Муслим, Ибн Маджа).

Наша умма и заключается в том, что мы едины, если мы проигнорируем это, то наша община распадется, что постепенно и происходит. Начинается всё с малого кусочка свинины, а заканчивается большими грехами, что несут последствия в наказании от Аллаха. Один большой грех состоит из многочисленных малых грехов. Попробуйте обратить внимание на все то, что потом с вами происходит, когда вы нарушаете закон Аллаха.

Только по своему желанию мы не обращаем внимания на знамения и предупреждения Аллаха. Хотя мы можем постараться измениться и стать лучше. Человека от животного отличает разум. Всевышний Аллах позволил человеку думать и размышлять для того, чтобы мы могли отличить хорошее от плохого. У человека есть шанс выбора, у животного его нет. Так не будем же уподобляться тому животному, а будем людьми, которые стремятся к довольству Аллаха независимо от места положения и ситуации. Ведь поистине Он всемогущий и всепрощающий, ни Он в нас нуждается, а мы в Нём...
Автор:
Мадина Юсупова


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Воркутинская умма © 2024